4 хитрости из рекламы средств по уходу за волосами
Многие женщины открыто завидуют роскошным волосам моделей из рекламных роликов. Но это лишь иллюзия идеальности. На телевидении давно уже знают о следующих уловках.
№1. Специальные блестки
Довольно-таки часто во время видеосъемок парикмахеры и стилисты специально добавляют в лаки светоотражающие блестки, чтобы локоны сияли и блестели.
№2. Накладные пряди
Для того чтобы шевелюра выглядела густой, очень часто модели наращивают волосы. Именно по этой причине не стоит сильно завидовать девушкам с экрана.
№3. Профессиональный свет
Если правильно выставить свет, то волосы звезды кажутся зрителю гладкими и блестящими. А вот в жизни селебрити совершенно обычные люди, волосы которых иногда выглядят даже хуже, чем у обладательниц густых волос.
№4. Монтаж
Всегда после съемок наступает период обработки материала. Именно тогда обращают пристальное внимание на главный объект рекламы, то есть волосы знаменитости, и начинают с помощью компьютерных программ дорисовывать блеск, добавлять насыщенность, изменять цвет шевелюры, а также пытаются создать идеал.

